09 февраля 2011

Я - блоггер?

      Недавно, просматривая свой блог, с удивлением обнаружила скорость летящего в Интернете времени: первая запись появилась здесь почти полгода назад. А я думала, что месяца два-три прошло... Интересно, за это время превратилась ли я, интернетчик-самоучка, в настоящего блоггера или хотя бы в начинающего?


Помочь в моих измышлениях взялся сайт, который называется "Блогун", с его Советами блоггерам, в которых нашлось много чего полезного.

      Вести блог так, чтобы его читали не только твои ближайшие подруги, но и люди, далёкие от тебя, но заинтересовавшиеся содержимым, - целая наука, а точнее, искусство. Хотя... я и сама не знаю, наука это, с точным расчётом и хитрыми СЕО-уловками, или всё же искусство, искусство, в первую очередь, Слова. Именно Слово заинтересует, привлечёт человека, знающего тебя только по стилю и манере твоего письма. Думается, родись наши великие писатели в двадцатом веке, с его повальным компьютерным увлечением, - далеко не все стали бы удачными блоггерами, как выдающиеся сегодня блоггеры, страницы которых посещают тысячи людей в день, вполне вероятно, далеко не писатели, а просто отличные пиарщики своего ресурса...

     Так кто же всё-таки я? Думаю, не пиарщик, точно. И не акула блоггеровского пера. Пожалуй, пока ещё тот паж, который "не волшебник, но только учится". Что ж, хотя я и вышла далеко за пределы пажеского возраста, но учиться не поздно никогда.. а блоги с "Блогуна" стимулируют моё желание на вопрос заголовка статьи ответить (рано или поздно, но всё же) утвердительно.
Блогун - монетизируем блоги

9 комментариев:

  1. Зоя, думаю, что вы уже пажа переросли :) можно сказать, что вы - заместитель чародея :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы, чтоб комплименты оказывались правдой (приятно, Юль, спасибочки!), однако ж...

    ОтветитьУдалить
  3. Что за сомнения?!! Надо верить в свои силы - и всё будет лучше, чем мечталось! Да-да! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ффух! Как же всё это утомительно!:)
    Никогда не станет людным блог, в котором для комментирования нужно полчаса регистрироваться, да еще в каких-то социалках, из которых потом посыпятся и вирусы, и спам...
    Представляешь, сколько за такие подвиги ты меня теперь за ухом чесать должна?!))
    А что ты, собственно, хотела? Рассказать, что думаю про всё это блоггерство?

    ОтветитьУдалить
  5. Не уверен, что это ЗДЕСЬ стоит делать: плохо я об этом думаю...
    Если так уж хочется, то лучше по секрету:)
    Блин, да тут каждый раз эти картинки расшифровывать! Нет уж, я - пас!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вообще страшно подумать о том, что наши великие писатели могли родиться в наш век. О них могли бы просто не узнать. Поэтому всему свое время. Может и будут когда-нибудь в школах изучать биографии великих блоггеров)))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, хорошо, что великие писатели и поэты родились до нашего века компьютерных технологий. С одной стороны всемирная паутина делает добро, ведь много чего можно узнать из интернета, но с другой стороны, люди совсем разучились читать. И хорошо, что есть такие журналы, как у вас, Зоя!

    ОтветитьУдалить