19 октября 2011

Осенняя хандра


     Ну, вот, жизнь кончена: холодина, темнотища на улице даже в полдень, рот вытягивается в зевоту ежечасно, а голова до того тяжела, что сама собой тянется к земле, как у рахитного ребёнка. Хочется ещё и
поплакать, надавать кому-нибудь ладошкой по физиономии или бейсбольной битой по голове... ну, пожалуй, тут я слегка загнула, хотя агрессия и какая-то непонятная обида на себя, на мир, на того парня проявляется довольно часто... "Короче, русская хандра им (нет уж! - мной!) овладела понемногу..." Осень - что же тут поделаешь?... А действительно, есть ли средство от ежегодной осенней хандры? К сожалению, шоколад, бананы и бесконечные осенние дни рождения родственников не помогают. Тогда что?!

     Как справляться с осенней хандрой, чтобы не выглядеть мокрой курицей, которой не хватило места в родном курятнике и приходится мокнуть на промозглом ветру посреди птичьего двора? Как с этим справляетесь вы, мои дорогие читатели?

     Иногда я читаю книжки, но, как правило, события в них ещё мрачнее бывают, чем моё настроение. Тогда я смотрю картинки и слушаю музыку. Вот такие:



Иногда становится легче, но не надолго. И моё осеннее настроение продолжает желать лучшего...У кого ещё какие соображения по этому поводу? Делитесь рецептами, если не жалко. Меня надо спасать!

11 комментариев:

  1. С удовольствием спасла бы тебя, но не знаю как. Мне неведома осенняя хандра, я чаще хандрю ранней весной, а осень люблю даже дождливую, сырую и пасмурную))) Картинки потрясающие, особенно кот! И при всей моей люблю к Розенбауму, в хандру лучше уж слушать ДДТ, их осенние песни:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Илона!
    Спасибо за сочувствие к угасающей! А я как раз весной оживаю, вместе с сосульками, капающими с балкона. Про ДДТ ты, конечно, права: недавно слушала их осень у Леры - тогда помогло! Пойти включить что ли у себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Так дело не пойдет! Все времена года хороши, по-своему. И ко всем им нужно относится позитивно. Не знаю как Вы, а я встаю каждое утро, ни свет, ни заря, включаю танцевальную музыку, бегу под контрастный душ, пью сладкий чай с лимоном. С играющей на плеере, опять же, веселой музыкой я еду на учебу. Я один весел и бодр в маршрутке, где большинство такие же, как Вы описали. Посмотрите комедию...

    ОтветитьУдалить
  4. А-А, Апчхи! А вот и я! Привет всем хандрующим:) я вот тут тоже поплакать да поболеть решила, но твой кот, Зоенька, мне это сделать не позволил))
    И вообще, сколько там до весны - рукой подать! Не раскисать, всем оставаться на своих местах:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зоенька, не хандри! Красота то кругом какая! Ведь еще и погода нормальная! И впереди еще много солнечных дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу спаааааать... не хочу работааааать... Ну как тут помочь? Никак! Вот так и мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая может быть хандра, когда скоро Новый год! Начинайте готовиться, продумывайте меню, наряды, подарки, украшение квартиры......и хандру снимет.
    Зоя, отвечаю на Ваш вопрос по поводу кнопки твиттера. Она у Вас есть внизу в общей цепочке. Но я имела ввиду другую, такую, как у меня в правом верхнем углу зеленая. На такую кнопку нажимаю гораздо чаще посетители. Нижние кнопки, как правило, не любят и игнорируют.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, друзья за поддержку! Музыку включаю, чай с лимоном пью, ещё дарю комплименты и (вот радость-то!) иногда их получаю сама. Так что, быть может, жизнь и наладится...

    Татьяна, Новый год - это идея... Никогда не готовилась к празднику раньше, чем за один-два дня до него. Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот тоже люблю все времена года. Хотя это совсем не значит, что хандра со мной не случается. Ещё как... и без предупреждения. Вам, Зоя, хоть
    известно: ага- осень наступила,
    высохли цветы...
    значится- противохандровые всякие
    там лимоны-музоны
    профилактически
    принимать надо, пока не началось...
    А у меня такого звоночка нет,
    т. ч. пока дойдёт до мозга
    ( а когда уже началось,
    идёт мед-д-дленно)что надобно меры принять, то я уже
    размазалась по дивану и принять могу только коф-ф-фе и оч-ч-чень
    много шоколада( да пудов этак 5
    или 6, больше ему не съесть...)
    Правда-правда всё так и бывает.

    Желаю всем хорошего настроения

    ОтветитьУдалить
  10. Самое лучшее средство от хандры для женщины - это шоппинг или вылазки в какие-нибудь салоны красоты, солярии, массаж и т. д.. Купить классную шмотку или косметику, изменить прическу, покрасить волосы, нарастить ногти, сделать педикюр - и никакой хандры.

    ОтветитьУдалить
  11. Tanja, вот и я-то порой размазалась по дивану и тупо смотрю в телевизор, хотя знаю, что дел - непеределанное количество. У меня, правда, есть неплохой антидепрессант - муж, тормошит меня иногда, чтоб уж совсем-то с диваном не слилась...

    Агнесса, меня, к сожалению, шоппинг иногда приводит ещё в бОльшее уныние: хожу, смотрю, а что мне надо - не знаю, ну, разве что ювелирный магазин настроение поднимет всегда...

    ОтветитьУдалить