07 марта 2012

Азарт... и я, и вы...


 Всё. Караул! Пропадаю! Гибну в полном расцвете лет!!!!!!... И никто, никто не поможет, ведь мне же сказано: "вы оглушены вредителем"...


     Думаете, мои дорогие читатели, что я сошла с ума накануне женского праздника? Ничего подобного! Я просто подсела на игру "Любимая Ферма" в интернете. Вот уже третий месяц подряд я то и дело забегаю цветочки посмотреть, морковку посадить, сок тыквенный выдавить и свои 300 очков опыта получить. Азарт, черт побери! Иногда и не хочется, и дел полно, но азарт! Вот она, моя фермочка:


     А со вчерашнего дня на ферме сбой - цветочки вянут, трактор не пашет, в теплицу не зайдешь. И я... начала нервничать , почти стучать ногами и громко ругаться... пока не схватила сама себя за руку: дурдом!!! я возмущаюсь игрушкой! я веду себя, как пятилетний ребенок! Что азарт с человеком делает!...

     И тут я подумала: есть вот такое свойство человеческое. Хорошо это или плохо? Азартные люди быстрее других добиваются успеха, ведь они рискуют, они ставят на кон все и проходят в дамки.

     Азартные люди обладают целой гаммой чувств, эти представители рода человеческого обоего пола  гораздо интереснее, чем спокойные и уравновешенные Снежные короли и королевы...

     Но азарт же и губит людей, он разоряет, истощает морально, если человеку не оторваться от любимейшего дела (или безделья, как в моем случае). Так в какую же жизненную графу его занести, этот азарт: достоинство это или недостаток человеческий?  И особенно интересно: женщине азарт больше помогает или мешает? И вообще: женское ли дело - азартно относиться к жизни?!...


P.S. Кстати, о моей ферме: нашёлся добрый человек, подсказал, как вернуть все на место и исправить ситуацию. Я не успела разломать клавиатуру и выбросить с балкона монитор...

6 комментариев:

  1. Слава богу - компьютер цел!:-)
    Конечно, хорошо быть азартной. Только, ой не в играх этих! У меня знакомая учительница не пойдет на работу, пока не снимет какие-то баллы там, пока не проверит все необходимые штучки. Ужас, да и только! А родственник в этой ферме чего только не имеет, просто богач. Я в Ферме ничего не поняла, зато подсела на игру-поиск слов. Ой, не хочу зависимости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я всегда считала себя адекватным человеком. Азарт во мне есть, но в разумных пределах, а тут, словно перещелкнуло... пора выкидывать эти игрушки!

      Удалить
  2. А мне надоело быстро. Видимо не моё.
    Зато заказ сложный и дорогой - так прямо распирает - ни спать ни есть, дите пельмени варит, а у мамы творческий азарт.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, не без этого, конечно, у меня и дитё (а с этого года оба) пельмени варит, и муж пироги печёт, а у мамы - да! творческий азарт

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера я сделала себе подарок.Или Вселенная...
    Радуясь потрясающему весеннему дню, шла по улице и...
    Пируэт, полет и приземление.Гололед, будь он неладен!
    В результате трехчасового пребывания в травмпункте,
    я получила великолепную открытку с "фотографией"
    правого плеча и памятной надписью "8 марта"
    Вот такое вот кино!

    По сему мои поздравления с праздником задержались.
    Более того, они получатся не совсем личными,
    потому как придется их растиражировать,
    ибо печатать одной левой не сподручно.
    Но это совсем не значит, что мои поздравления
    носят фомально-дипломатический характер.
    Именно душевное расположение сподвигло меня
    на такие пространные объяснения.

    Однако, жизнь продолжается, да и праздник еще не закончился.
    Поэтому принимайте мои запоздалые поздравления:

    Пусть солнце дарит счастья свет,
    От ветра – запахов привет!
    Здоровых светлых зим и лет,
    И радости большой букет.
    Весомый банковский билет,
    Чтобы хватило на сто лет.
    Любовь чтоб, как писал поэт!
    Ну, вот и все. Готов сонет!

    ОтветитьУдалить
  5. А я мужественно не играю... А во времена оны была я эльфом-лучником в Perfect World)))

    ОтветитьУдалить