11 марта 2012

Витэйп - игра или часть жизни?

Один из продвинутых  приятелей в Сети пригласил меня в интересное место, Витэйп называется. Появился этот Витэйп недавно, но люди общительные и креативные обещают ресурсу большое будущее уже в течение одного 2012 года, не загадывая еще дальше.


Витэйп - это своего рода социальная сеть, позволяющая общаться непосредственно и сразу, причем не только общаться, но посылать друг другу фото из любой точки земного шара. Требуется относительно немного: мобильник с системой Android  или свой iPhone, регистрация на сайте Витэйп и аккаунт друга, с кем хочется общаться 24 часа в сутки, не отвлекаясь на sms-ки или обычные звонки.



На мой взгляд, вещь интересная. Правда, лично у меня проблема будет с подключением: ну, не люблю я сенсорные телефоны, где этот самый Android и стоит, и родную Нокию жаль на Айфон менять, а вот сыну идея пришлась по душе. Ну, и понятно: чем моложе человек, тем реалистичнее, ведь фантастики-то успел прочитать немного, а жизнь предлагает варианты, кажущиеся людям постарше, вроде меня, несбыточным будущим.

Быть может, мои дорогие читатели, и вам захочется быть к кому-то ближе теперь через Витэйп, ведь с его помощью стираются последние границы между городами, странами, континентами. Один щелчок камеры мобильника - и тебя видит твоя подруга за две тысячи километров или еще дальше! Здорово же! Будущее идет к нам само...

2 комментария:

  1. На мой взгляд, уж больно мы погрязли в этом соцсетинге! Удобно, согласен, но куда не ткнись - сплошной виртуал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда, Александр, я тоже так думаю. Однако есть и огромные плюсы в виртуале: я, например, никогда не была в Волгограде, а спокойненько могу общаться с человеком оттуда в любое время дня и ночи. В реальной жизни это было бы проблематично...

      Удалить