05 мая 2012

Романтичный май и хрустальный дворец


  Май не принес нам, в центральную Россию, тепла, но зелень уже бьет в глаза, а березы рассыпали свои сережки по плакучим веткам, словно тоже чувствуют праздники и готовятся к ним. Вот в такое романтичное майское время я вспомнила об одной песне, которая часто звучит у меня в наушниках...


     Услышала я эти строки зимним морозным вечером, но они настолько живые и теплые, что ассоциируются именно с весной, солнцем и настоящим (не холодным) маем, который обязательно будет!



     Стихи к песне написал один из талантливых (хотя и неизвестных широкой публике) современных поэтов, Владимир Иванов, он же и музыку сочинил, и исполнил... Он много пишет, а мне больше нравится почему-то этот Хрустальный дворец...

Palacio de Cristal

     Хрустальный дворец - очень красивый сказочный образ. Сказка иногда становится былью, вот и дворец из хрусталя в 1887 году архитектор Веласкес Боско выстроил в Мадриде для проведения художественных выставок


Сегодня Palacio de Cristal - достопримечательность испанской столицы, расположенная на берегу прекрасного озера в парке Ретиро. И зимой, и летом этот хрустальный дворец навевает романтическое настроение и погружает в мечты...


     Романтичный май, хрустальный дворец, мечты ... надеюсь, что ваше настроение, мои дорогие читатели, стало гораздо лучше, не правда ли?...

16 комментариев:

  1. КРАСИВЫЕ ФОТО!!! Вдохновения Вам весенне-летнего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЖАН! Твое появление у меня в блоге(мы ж вроде на ты были?) уже вдохновляет!

      Удалить
  2. А я люблю, когда не жарко) Так что мне эти +10 - в самый раз! Бе-бе-бе (это я дразнюсь!)

    ОтветитьУдалить
  3. В 1887 году! Безо всяких современных технологий. Красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво... Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, изумительный дворец!.. Очень-очень надеюсь когда-нибудь в Испании побывать... ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такое же настроение! Весна действует!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется в места на фото ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, какой дворец" А пол какой...невероятный!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня не возникло весенней ассоциации. Безумно красиво, но холодно. Как дворец снежной королевы.

    ОтветитьУдалить
  10. Была в Мадриде 3 дня. Жаль, что всё увидеть за это время невозможно. Вот и с Хрустальным дворцом приходится знакомиться виртуально))

    ОтветитьУдалить
  11. Весь измурчался я, не скрою,
    Краснел и прятался под стол,
    И правой заднею ногою
    Смущенно ковырял бетон...

    Спасибочки! Тебе в уголке расписаться?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, автор в студии! разумеется, хочу автограф

      Удалить
    2. Ой, автор-та ниграмматныыый! Даже аватарку прицепить не в состоянии! Где уж нам расписываться?..
      Вот, где???

      Чтоб автограф мог оставить,
      Должно место предоставить -
      Где расписываться мне?
      Ну, к примеру, на спине...

      Удалить
  12. Потрясающие фотографии. Очень красивый дворец. Сразу захотелось туда попасть и посмотреть самой.

    ОтветитьУдалить