01 октября 2012

День семейного кино или Шрайбикус о фильмах Люка Бессона

       Люблю французское кино, особенно Люка Бессона! С 4 октября у нас будут показывать новый фильм, новое бессоновское произведение - "Заложница2". Вот, собираемся посмотреть.


       Вообще, кино, сделанное Люком Бессоном, мы любим всей семьей уже давно. "Леон", все "Такси" - те фильмы, которые мы видели по нескольку раз, и ведь не надоедают! А "Васаби" - это вообще, мой любимый фильм! Красиво, впечатляюще и с чувством юмора снято!  Конечно, стреляют много, горит все и взрывается эффектно, бегают, прыгают герои гораздо лучше олимпийских чемпионов, но ведь впечатляет!

Какая машина! И ездит, и летает! Сама бы покаталась!

Один из моих любимых эпизодов: родственники общаются...
   Да и мультфильм про Артура и минипутов тоже интересный. Мы долго мечтали, как пойдем смотреть его в кинотеатр, да так что-то и не выбрались. Позже на дисках видели, и второй, и третий мультик тоже.

Мне тут сказали, что дочка на эту принцессу похожа, вот я мультики и посмотрела, из любопытства; понравилось...
Да, так я о "Заложнице2": муж увидел афишу сегодня, зовет в четверг смотреть это кино. А я полюбопытствовала, о чем фильм, нашла это:


Какой красивый Стамбул! И София со своими минаретами! А музыка какая! Вот мне всегда нравится музыка в фильмах Люка Бессона, впрочем, мне в них все нравится. Да, пожалуй, стоит идти смотреть это кино.

5 комментариев:

  1. Да мне самому его фильмы нравятся, от них веет позитивом, теплом, нет кричащей жестокости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, это и нравится, Андрей, что вроде стреляют, а насилия, жестокости кричащей нет, это правда

      Удалить
    2. Да именно этим и подкупает!

      Удалить
  2. И мне нравится Такси и Леон, а вот Васаби не смотрела, надо будет поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Илон, как я тебе завидую! Я это кино уже по цитатам помню. Обязательно посмотри - классный фильм о папе-французе и японке-дочке, ну, и все взрывается и горит, это само собой...

      Удалить