09 ноября 2012

Это Родина моя...

       Иногда, в дни осенней затяжной депрессии или когда просто работать не хочется, я ищу что-то веселое в Сети. Особенно мне нравятся так называемые демотиваторы. Уж не знаю, кого они демотивируют или все же мотивируют на что-то, но порою настолько точны и потрясающе правдоподобны, слов нет! Один смех (правда, с некоторой грустинкой)!


 Уже давно собираю демотиваторы об обычной жизни моей страны. Находится так много интересного и знакомого...



 Да, это моя родина. Да, иногда сомневаешься, что люди, дело рук которых запечатлено здесь, адекватные и по ним не плачет психбольница. Но ведь смешно! А изобретательно-то как!

 
            А самое главное, что таких кадров можно нащелкать в любом городе России, и в нашем тоже. Национальный менталитет не отнять и не сменить...

А у вас по-другому?
Вечный вопрос
Пушкин сказал, что дороги в России сделают лет через 500, осталось всего-ничего - 300...
Я такое сама видела!
Ну, ведь, правда? Репетиции за стенкой обычно проходят по вечерам и по воскресеньям
Чистота - залог здоровья!

       С другой стороны, а где бы мы еще так вдохновлялись и веселились? Разве это не смешно? Ну, ведь чем-то люди думали, когда это делали! И, кстати, по поводу того, что "голь на выдумки хитра", ох, как актуально!

Этот может быть анекдот, а может и нет! Моя приятельница сумела выбить из районного начальства подведение газа к дому матери-льготницы, только отправив просьбу главе области на бланке мэрии области той, где она работает! И льготы были, и деньги были, а вот газа не было, пока...
И это в магазинных холодильниках дело обычное
Приглядитесь внимательнее: с первого взгляда и не понять, КАК работает один и ЧТО делают эти трое
А у вас в общежитии во времена студенчества такие люстры не делали?
Иностранец ни за что не поймет связи этого аппарата с волшебником! Но мы-то знаем...




       Кстати, изобретать вертолеты и велосипеды любят все славяне. Вот знаете, что мне как-то показали? Глобус Украины, сфотографированный в одном из тамошних книжных магазинов!



       Ну, что, настроение улучшилось? И это еще не весь набор фантазии и изобретательства нашего человека!...

3 комментария:

  1. Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят неожиданной глупостью, которая приведет их в конечном счете к победе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Удовольствие получила огромное. Да, умом Россию не понять...

    ОтветитьУдалить
  3. Всё было бы очень смешно, если бы большая часть картинок не вызывала грусть вместо смеха( Но вертолёт и студенческий светильник понравились:)

    ОтветитьУдалить