08 декабря 2012

Подарок на день рождения

       У моей подруги в это воскресенье намечается небольшой сабантуйчик - ей исполнится энное количество лет и собираются самые близкие подруги. Вот я, разумеется, и задумалась о подарке.

       Походила по магазинам, поняла, что выбор будет не из легких. Как трудно делать подарок человеку, у которого все есть и даже порой больше, чем у тебя!



       Подруга всю жизнь свою посвятила работе, карьере. Детей рожать ей было то некогда, то возникли проблемы, замуж как-то тоже не пришлось, потому ни в чем себе не отказывает. Вот оттого и сложно ее удивить подарком.

       Конечно, я бы подарила ей мужа, хорошенького, брутального такого, типа юного Бандераса или Брюса Уиллиса времен "Орешка", упакованного и перевязанного бантом (ей такие нравятся), но где ж их достают, таких мужей!
       Я подарила бы абсолютного счастья коробочку, плотненько заклеенную, чтоб ни капельки не просыпалось, не потерялось, но тоже - знать бы где взять?... Потому дарить буду что-то материальное.

       А для таких целей есть у меня в загашниках отличный набор постельного белья. Нет-нет, не из ближайшего магазина, где эти пестрые комплекты сейчас в огромных количествах лежат кипами до потолка! Я как-то в Сети присмотрела небольшой, но очень уютный интернет-магазинчик, и кое-что мне там приглянулось. К слову сказать, само название магазина - "Жофруа", французское, не без претензий на изящество и вкус, уже дает представление о том, чего от него ожидать. А элегантный сатин с вышивкой впечатляет, не правда ли?



       Постельное белье, взрослое и детское, халаты, полотенца мне тут очень нравятся - красиво, выглядит дорого. Да и на самом деле, цена не из дешевых, но оно того стоит, особенно в подарок человеку, у которого все есть. С доставкой - без проблем: и курьер, и по почте. Дней десять, кажется, на дорогу до нас из Москвы ушло.  Вот присмотрела для себя как-то постельное белье сайлид, а теперь пригодилось в качестве подарка:


       Подумала, что скоро Новый год, надо побыстрее выбрать что-то для своих родных, чтобы успеть получить до новогодья. Пожалуй, снова похожу по страничкам сайта "Жофруа".

       А у вас, мои дорогие читатели, уже есть какие-то соображения к праздникам? Что подарить дорогому для тебя человеку, у которого все уже есть? Для меня это всегда вопрос сложный, не только на день рождения...

2 комментария:

  1. Красиво!!! Мои наитеплейшие пожелания Вашей подруге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что!!! Когда будет время приглашаю Вас!!!

    ОтветитьУдалить